Toolbar

FINE ART Gallery

13 Jul 2015

While curators and art-managers were discussing a new exhibition, the gallery was occupied
by street artists and the gallery's space was changed radically and fiercely at once. The
invaders brought the sense of Moscow's streets inside.

At the centre of the exposition there are little bearded people in red hoods - dwarfs (art -group Zukclub, nominee for "Innovation" prize, 2014). The dwarfs live in the tower and oversee the territory to prevent it from angry trolls. Their figures are not ready-made they have been created by the artists of Zucklub among which Sergey Ovseikin, Artem Stefanov and others.

The method of visualization of Konstantin Zmogk is universal and the artist uses it for the walls painting as well as on the canvas. There are vivid abstract works represented in the exhibition - the dynamic flow of dark and light colors, flying feminine and male figures, interwined in struggle or passion. Interaction of Yin and Yang - oneness and contradiction of dark and light side of the Being, transformation of good into bad and vice versa, ambiguity of the influence of the past and present times on our lives - this is how briefly can be described the artistic work of Konstantin.

Stas Dobriy is a great simulator. Being very poor in colors, he uses only one or two, and these are the main colors of city streets - black, dirty brown and greyish blue. His instrument is a line - continuously moving and fluent, smooth and rounded or instead with sharp angles and fractures. This line creates many different characters living on the walls, and they are not just situated as a composition, no, they live like citizens. These characters are very simple, they do not have some parts of the body and their slap-jack faces have only 3 dots and a line, nevertheless they all have different expressions on their faces and look absolutely alive. Stas Dobriy represents 7 works with his iconic characters - simulacra on the decorated by him wall.

Vladimir Gupalov "Nootk" creates very crowded world of characters which can be associated with cartoon and comics' heroes. These dynamic colorful and black & white compositions create the impression of fast and continuous movement. Sometimes his works look alike with ones by Keith Haring. The artists also makes sculptural objects - grotesque images of street characters. There are 3 canvases and one art object by Vladimir at the exhibition.

Maxim Abramov is the youngest participant of this exhibition, he "went out to the streets" just recently. Maxim thinks that street art became a fashion item with no freedom of expression as some of the works are made for commercial causes and government's activities. He suggest there should be areasb in the city - 'zones of tolerance' - where you can freely express yourself and your ideas. The artist represent installation of two paintings and 12 sculptures (arms with different gestures). 

PART II. Project «LIGHT». The opening of the second part of the project will be on 22nd of July 2015

11am to 15pm at Kazakova street in front of "Gogol-centre".

Irina Filatova

 

Opening: July, 20th, 6-9 pm

Contacts us+7 (499) 251-76-49 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  


"Fine Art" Gallery was established in 1992.

Investment in art!

About us

"Fine Art" Gallery was established in 1992. Director - Marina Obraztsova, curator - Irina Filatova. Gallery deals with contemporary art - painting, graphics, sculpture, photography, video installations.
More

About gallery

Learn more about GalleryFineArt

Мы в социальных сетях

Toolbar

Галерея Файн Арт

13 Июль 2015

  Пока галеристы рассуждали о новой выставке, в Галерею вторглись оккупанты и захватили ее пространство. Захватчики буквально на глазах преобразили оккупированную территорию, жесткость городских улиц стала явно ощутимой. Авторы выставки – художники street-art.

  В центре зала расположилась группа бородатых человечков в красных колпачках – гномов (группа Zukclub, номинанты Премии Инновация 2014), они живут в башне и зорко наблюдают вокруг, не пробрались ли на выставку злые тролли. Все фигурки – это не ready-made, они исполнены авторами Zucklub – многочисленной группы художников, среди которых Сергей Овсейкин, Артем Стефанов и др.

  Метод визуализации Константина Zmogk универсален и используется им и для росписи стен домов, и для создания камерных работ. Представлены живописные абстракции - темные и светлые, на холстах внутри динамичных цветовых потоков просматриваются зыбкие темные и светлые человеческие фигуры – мужские и женские, парящие рядом либо сплетенные в борьбе или страсти, профили – белые и черные. Взаимодействие инь и ян – единство и противопоставление темных и светлых сторон Бытия, превращения добра и зла одного в другое, неоднозначность влияния прошлого и настоящего Времени – так очень кратко можно сказать о концепции Константина. 

  Стас Добрый – великий симулятор. Будучи очень скупым в цвете, он использует в своих росписях один или два цвета, и это основные цвета города – черный, грязновато-коричневый, голубовато-серый. Его инструмент – линия, непрерывно текущая, плавная, округлая, либо напротив – с острыми углами, изломами. Эта линия населяет городские стены множеством персонажей, которые не просто размещены в некоей композиции, нет, они очень занятые, бегут, плывут, любят, совершают всякие действия – живут, как и бегущие мимо горожане. Эти персонажи очень лаконичны, у них не все части тела присутствуют, а блинообразные лица – это три точки и черточка, тем не менее у всех разное выражение, и все они абсолютно живые. Стас представляет на расписанной им стене 7 холстов, населенных его фирменными персонажами-симулякрами.

  Владимир Гупалов «Nootk» создает очень густонаселенный мир персонажей, ассоциирующихся с мультяшными и комиксовыми героями. Это динамичные цветные или черно-белые композиции, создающие впечатление быстрого и непрерывного движения. Иногда некоторые его работы визуально близки произведениям Кита Харинга. Художник также создает плоские скульптурные объекты – гротесковые образы уличных персонажей. На выставке Владимир представляет 3 холста и раскрашенную скульптуру из фанеры. 

  Максим Абрамов – самый молодой из участников, «вышел на улицу» совсем недавно. Он считает, что уличное искусство вступило в период модности, коммерциализации и потому стало не свободным, зачастую заказным. Он полагает целесообразным создание в городской среде «зон толерантности», где было бы возможно свободное самовыражение художников. Максим Абрамов представляет инсталляцию из двух картин и 12 скульптур, каждая из которых рука, выступающая из стены и выражающая тот или иной жест.

ЧАСТЬ II. Проект «ЛУЧ». Открытие второй части проекта состоится 22-го июля с 11.00 до 15.00 на ул. Казакова напротив «Гоголь-центра». 

                                                                                                                                                     Ирина Филатова.



Открытие выставки 20 июля в Галерее «Файн Арт» с 18.00 до 21.00 по адресу:

Большая Садовая 3 корп. 10, тел. +7(499)251-7649 E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , www.galleryfineart.ru

Участники выставки: Константин «Zmogk» Данилов, группа «ZUKCLUB», Стас Добрый, «Nootk» (Владимир Гупалов), Максим Абрамов. Идея – художник Дмитрий Алексеев.

Кураторы – Ирина Филатова, Марина Образцова


галерея ФАЙН АРТ основана в 1992 году

Современное искусство в Москве

Кратко о нас

 Галерея Файн Арт была основана в 1992 г. Директор галереи - Марина Образцова, куратор - Ирина Филатова. Галерея занимается современным искусством - живопись, графика, скульптура, фотография, видео инсталляции.Подробнее

Наши контакты

Часы работы: вт-сб: 12.00-20.00 | понедельник: выходной

О галерее

Мы в социальных сетях